Каждый товар, который продается в магазине, должен содержать справочную информацию. Многие производители применяют для этих целей самоклеящиеся этикетки http://sarmatia-print.ru/samokleyashhiesya-etiketki. Их использование позволяет быстро промаркировать продукцию и придать ей более привлекательный вид. Область применения этой полиграфической продукции достаточно широка. Такие этикетки можно увидеть на продуктах питания, косметике, бытовой химии, текстильных изделиях, автотоварах и многом другом.
История создания
Впервые самоклеящиеся этикетки стали использовать в США в 30-х годах прошлого века. Один из бизнесменов решил упростить работу продавцов фруктов, которые каждый день смазывали этикетки специальным составом и наклеивали их на плоды. Обычная липкая лента для этих целей не подходила, и тогда американец решил снабдить ее подложкой, которая будет прикрывать клеящий слой. Так самоклеящиеся этикетки завоевали популярность сначала в Америке, а потом и во всем мире.
Структура
Современные наклейки обычно выпускаются в виде лент, в рулонах. Они состоят из нескольких слоев:
- поверхностный;
- клеевой;
- силиконовый;
- бумажный либо из полимерной пленки.
Разновидности
Клеевые составы могут различаться в зависимости от вида продукции. Они могут быть перманентными или предполагать многократное переклеивание. Существуют этикетки, которые можно применять даже для маркировки мороженой продукции, например мяса или рыбы. Для одежды используются самоклейки со смываемым составом, который не оставляет следов.
Немаловажное значение имеет дизайн этикетки и качество материалов. Если оно не соответствует всем требованиям, то наклейка быстро потеряет товарный вид. Как и любую работу, изготовление этикеток на самоклеящейся бумаге лучше доверять профессионалам – и тогда результат вас не разочарует.