дешевый гибкий хостинг

Навигация

Облако Тегов

Главная » Файлы » Строительство » Стройматериалы

АЛМАЗ СТОЛЯРКИ 2014 ДЛЯ OKNOPLAST

 

АЛМАЗ СТОЛЯРКИ 2014 ДЛЯ OKNOPLAST

Окно Winergetic Premium Passive компании OKNOPLAST получило название Алмаз Столярки 2014 за крутой дизайн и самый новаторский проект в категории окна ПВХ. Награда была присуждена в рамках конкурса wzorniczego Бриллианты Столярки во времяМеждународной Выставки Строительства и дизайна интерьера Warsaw Build 2014, которая состоялась 18-20 сентября с. г. в Варшаве.

 

Организаторами конкурса Алмазы Столярки 2014 была редакция журнала Форум Отрасли, созданного специалистами из отрасли столярки и ведущей Международной Выставки Строительных и дизайна интерьера Warsaw Build. В шести различных категориях отмечен производителей столярных изделий, создающих интересные и инновационные продукты. Первый этап конкурса заключался в голосовании интернет-пользователей, в результате которого было отобрано по два финалиста из каждой категории. Во время выставки Warsaw Build конкурсная комиссия состоит из представителей организаторов выставки и редакции журнала Форум Отрасли и группы Искусство Архитектуры, выбрали победителей в каждой из категорий, в числе которых был Алмаз Столярки 2014.

 

Мы очень гордимся тем, что завоевать титул Алмаз Столярки 2014. Особенно важно для нас то, что в первом этапе конкурса голосовали интернет-пользователи, то есть получатель наших решений. Как видно награжден продукт, в котором использованы aerożel как изолирующий материал, получила большое признание в глазах клиентов. До сих пор этот материал использовался в авиации и при строительстве кораблей и космических скафандров. Aerożel является материалом с наименьшим для твердых тел коэффициент теплопроводности. Окна Winergetic Premium Passive могут быть с успехом использованы в пассивных домах, даже как большие, открывающиеся остекления – говорит Григорий Filipek, Директор по Маркетингу OKNOPLAST.

 

OKNOPLAST_claim_inter_logo

 

Награждены окно-это модель пассивного оснащен тепловой барьер SpaceBlock, которую можно использовать в строительстве энергосберегающих и пассивных. Winergetic Premium Passive представляет собой сочетание высоких параметров теплоизоляции, а также уникального дизайна и функциональности. Награжден модель имеет гладкий, округлой внешней стороны линии профиля и фурнитуры из линии dESIGN+, которые были разработаны совместно с известной дизайн-студией KISKA, сформированным, в частности, для Audi, KTM или Honda.

 

Для получения дополнительной информации о продуктах Oknoplast находится на странице www.oknoplast.com.pl. Рекомендуем также наблюдать профиля Oknoplast наFacebook и Twitter.

 

Дополнительная информация о компании:

 

OKNOPLAST-это международная компания, входящая в авангарде производителей окон и дверей из ПВХ в Европе. Компания работает на 10 рынках: Австрии, Чехии, Франции, Германии, Польши, Словакии, Словении, Швейцарии, Италии и Венгрии.

 

Компания является спонсором двух известных во всем мире футбольных команд: Интера (с 2012 года) и Olympique Lyon (от 2013 года). OKNOPLAST также поддерживает ряд инициатив местных, в частности, Академию, КАК Прогресс, под эгидой Ежи Дудека, организованном спортивные занятия для детей.




Теги: стройматериалы

Профиль

Соц. Сети


Реклама

.