дешевый гибкий хостинг

Навигация

Облако Тегов

Главная » Файлы » Строительство » Общая информация

Удалить сажевый фильтр на тойоте

 

Удалить сажевый фильтр на тойоте

Многие владельцы современных дизельных двигателей жалуется на сажевый фильтр. Они имеют на это право, потому что большинство конструкций - это возмутительно, но, что делает невозможным нормальную эксплуатацию автомобиля. Мы подскажем как решить эту проблему

О „эко-изобретения”, каким является сажевый фильтр всегда вызывает споры. Особенно, если речь идет о его удалении. Удалить сажевый фильтр на тойоте вы сможете благодаря компании sagynet.ru/. Тогда в геометрической прогрессии получаем письма и электронные письма от водителей, которые имели или имеют проблемы с автомобилями оснащенными такой фильтр. С другой стороны, раздаются голоса возмущения, почему мы рекомендуем удаление устройства, используемого для защиты окружающей среды. К сожалению, такие отзывы, как правило, высказывают люди, которые не испытали на собственной шкуре неполадок с фильтрами твердых частиц.

Неисправный сажевый фильтр может нанести вред окружающей среде гораздо больше, чем езда на автомобиле без фильтра! Не верите? Уже объясняем почему: фильтр во время езды удерживает частицы сажи больше от 0,09 микрона. Один раз на какое-то время, чтобы фильтрующий элемент совсем не засыпали, его содержание должно быть обожженной. Есть два способа, чтобы этого достичь.

Первый заключается в том, что в нужный момент в топливо добавляется порция специального пакета, который ускоряет процесс выжигания сажи. К сожалению, порция этого замечательного течение трех недель, затем стоит несколько сотен долларов, и хватает на несколько десятков тысяч. км. Благодаря тому, что дополнительные не требуются высокие температуры и времени. Надо признать, что эта система работает, но его эксплуатация не бюджетные. Даже при правильной эксплуатации срок службы фильтров ограничен, что связано с новыми расходами.

В свою очередь, производители немецких и японских автомобилей ставят на теоретически более дружественное решение. К сожалению, они забыли, что авто используется не только для движения по автомагистралям (в Польше, тем более дело кажется хлопотным). Как в таких машинах выглядит процесс стрельбы? Ну, не нужны никакие волшебные добавки, потому что дожигание обеспечить соответствующим образом запрограммированная электроника двигателя. Когда индикатор датчиков давления за и перед фильтром считает, что выдох-это уже засорение сажей, в двигатель впрыскивают огромные дополнительные дозы топлива. Все для повышения температуры в сажевом фильтре до ок. 600’C . Тогда авто начинает курить, выхлоп приобретает цвета, текущий расход топлива сходит с ума, а фильтр будет очищен.

Опять теоретически, такие „мероприятия” должны сопровождаться пассажирам максимум один раз за более чем тысячу километров, однако, реальность складывается по-другому. В основном потому, что конструкторы не планировали, чтобы кто-нибудь передвигался по городу на машине. 15 минут езды с постоянной скоростью? Невозможно! А именно столько времени необходимо, чтобы сжигание прошло правильно. В дополнение скорость должна превышать 60 км/ч, нельзя изменять передач, а обороты двигателя должны быть соответственно высокие.



Похожие материалы

Теги: Общая информация

Профиль

Соц. Сети


Реклама

.