Аренда интерактивного оборудования
В настоящее время с целью продвижения товаров и услуг применяется огромное количество всевозможных способов, одни из которых являются по-настоящему действенными, а другие – нет. Одним из самых последних способов, которые помогают прорекламировать тот или иной товар или услугу является виртуальный промоутер, который является относительно новой разработкой, но уже заслужившей огромную популярность и уважение среди рекламодателей.
Виртуальным промоутером называется устройство, предназначенное для проецирования картинки с мультимедийного проектора на стекло выполненное из акрила и покрытое специальной пленкой. В комплекте с экраном и мультимедийный проигрывателем данное устройство имеет колонки и другие необходимые компоненты, требуемые для создания виртуального образа. Разработка требуемого изображения происходит заранее при помощи специального программного обеспечения, благодаря чему презентация товара или услуги может быть подана в таком виде, который требуется клиенту по причине того что он считает его более действенным. Акриловое стекло, которое используется в качестве экрана, может быть как абсолютно прямым, так и вогнутым или выпуклым и вообще иметь любую требуемую форму. Пленка, которая покрывает это стекло, имеет свойство поглощать свет, благодаря чему даже очень яркое освещение не сможет затмить всю насыщенность и разноцветность получаемого изображения.
К основным преимуществам виртуального промоутера можно отнести:
- возможность эксплуатации в течение двадцати четырех часов все семь дней в неделю;
- возможность загрузки практически любого объема информации необходимой для проведения презентации;
- возможность использования 3d-анимации в виде разнообразных эффектов;
- возможность выбора любого персонажа для преподнесения информации.
Данные преимущества можно выделить, если рассматривать виртуального промоутера как техническое новшество. Если же сравнивать данную современную разработку с пользованием услугами реального промоутера, то в данном случае преимуществами можно назвать:
- наличие хорошего настроения, не смотря на месторасположения и внешних факторов;
- возможность выбора нужного пола, тембра голоса и многих других параметров, которые необходимы для лучшего донесения информации;
- исключение фактора человеческих ошибок и оговорок;
- отсутствие раздражительности у клиентов;
- вызывание внимание у клиентов, которым всегда интересно все новое и необычное.