Последовательность безопасного получения посылки. Курьерская доставка.
Иногда просто необходимо в сжатые сроки получить ту или иную вещь, которую Вы заказали. Привычная почта может занять несколько дней. Курьерская служба В2С осуществит доставку для интернет- магазинов уже на следующий день после заказа. Тарифы и условия получения заказа можно узнать на сайте . Возможна доставка курьером или в пункты выдачи заказа. Кратчайшие сроки доставки гарантированы.
Так и в случае с 99% сделок, заключаемых через интернет.
Мы размещаем заказ в интернет магазине, магазин отправляет товар, курьер в течение 24 часов, стучится в наши двери, мы подписываем подтверждение, курьер, похоже, нам посылку, спасибо, и мы отправляем курьера, посылку и проверить ее содержимое. Все в порядке и мы довольны. Так и должно быть каждый раз... Но мы живем в эпоху быстрого роста электронной экономики и лавинообразно растущего количества пакетов, отправляемых через интернет-магазины. В то же время транспортные компании испытывают трудности с наймом необходимого количества сотрудников и надлежащем посылок... Растет, следовательно, количество жалоб и рекламаций на товар, поставляемый клиентам. В большинстве случаев они вызваны физическим повреждением товара во время перевозки - разрывом, или его царапин. Инстинктивно реакция после обнаружения повреждения есть желание подать жалобу. Однако здесь могут появиться пресловутая лестница... Почему?
Мы рекомендуем, чтобы проверить содержимое каждой посылки, даже если, казалось бы, не носит следов повреждения.
Почему? Если он упадет плашмя на дно не будет видно снаружи следа, а содержимое может быть повреждено. Возможно протокол о повреждениях был написан при курьере в момент получения посылки. Спешка не является хорошим советчиком, а беды ходят после экспедиционных компаний. Несмотря на хорошее упаковки, защиты и маркировки пачек ее судьбы с момента отправки магазином до момента получения зависят от курьерской службы. Не курьера когда мы видим, что посылка механически повреждена или вскрыта! Подписывая квитанцию, подтвердить хорошее состояние товара. Рекламация после подтверждения приема сильно затруднена. У нас есть право в присутствии курьера проверить содержимое посылки с точки зрения возможных механических повреждений, как и того, будет ли она завершена в соответствии с нашим заказом. Поэтому мы рекомендуем вам всегда пользоваться этой возможностью.
Что делать?
- тщательно проверьте состояние упаковки на предмет отсутствия повреждений (намокания, деформации, разрывы, дыры)
- проверьте состояние лент - не должны быть разрезанные или распиленные
- подпиши накладную, просьба оплатить возможную стоимость
- скажите курьеру, что вы хотите, чтобы в его присутствии открыть посылку
- распаковать посылку, проверьте, не пропало ли чего, и что содержимое не повреждено
- если внешний вид упаковки или содержимого вызывает наименьшее беспокойство напиши протокол ущерб (в присутствии курьера) в двух идентичных экземплярах (один оставляем себе, другой-забирает курьер).