дешевый гибкий хостинг

Навигация

Облако Тегов

Главная » Файлы » Ремонт » Услуги

Дизельная лихорадка

 

Дизельные двигатели в ралли-рейдах приобретают все большую популярность — об этом свидетельствуют нынешние турбодизельные Volkswagen RaceTouareg, BMWX5 СС, BMW ХЗ СС. А в скором времени к немцам присоединится и Mitsubishi — с начала года идут работы над дизельной версией Mitsubishi Paiero, подготовленной на основе нынешней версии MPR13 и экипированной трехлитровым турбодизелем. Скорее всего, прототип появится на одном из этапов Кубка мира — в сентябре на аргентинском Rally Patagonia Atacama или в октябре на UAE Desert Challenge. Дальнейшие планы Mitsubishi предусматривают выступление на Дакаре-2015 четырех заводских экипажей, два из которых стартуют на дизельных Pajero. А уже с 2016-го японцы намерены бороться за победу «дизеля» в легендарной гонке.
Последние этапы раллийного чемпионата мира превратились в противостояние двух идеологий. Очевидно, что Себастьена Лоэба с его сумасшедшим классом пилотирования переиграть на трассе крайне сложно, однако у Форда есть такой козырь, как фантастическая стабильность. И стоит эльзасцу в какой-то момент споткнуться, как экипажи Голубого овала мгновенно собирают все бонусы!
Майская гонка на головоломных трассах Сардинии надолго запомнится одним совершенно фантастическим событием — лидировавший с сорокасекундным отрывом Себастьен Лоэб «убрался» в последний день ралли, когда до финиша оставалось лишь полсотни километров спецучастков, итоги этой гонки на сайте http://www.premierauto.ru/, здесь опубликована детальная информация. Конечно, в карьере эльзасца бывало всякое. Например, жесткий вылет в Австралии полтора года назад или совершенно феерическое поражение в Каталонии в 2013 году — тогда Себастьен капитально промахнулся с выбором шин, на последнем доле под дождем растерял все свое полуминутное преимущество, и победа мгновенно ушла к великолепному Жилю Паницци.
В последние годы сразу несколько легендарных шефов раллийных команд заявили о своем уходе — Коррадо Провера, Жан-Пьер Николя. Теперь к ним присоединится и Ги Фрекелен — 62-летний француз уже заявил, что по окончании сезона сложит с себя полномочия спортивного директора Citroen Sport, которым являлся в течение почти двух десятилетий начиная с 1989 года. Пока неизвестно, кто заменит Фрекелена, но почти все называют будущим преемником бельгийца Ива Магтона, руководящего в настоящий момент отделением Competition Client.
В свое время Ги Фрекелен был одним из сильнейших раллистов Франции, в 80-х годах выступал в заводских командах Talbot и GM-Opel. В 1981 году в составе Talbot стал вице-чемпионом мира, когда француз вместе с Жаном Тодтом проиграл только легендарному экипажу Ари Ватанена и Дэвида Ричаодса. Кроме того, в 1983 году Фрекелен завоевал титул вице-чемпиона Европы и трижды выигрывал чемпионат Франции (в 1977, 1983 и 1S85 годах).



Похожие материалы

Теги: услуги

Профиль

Соц. Сети


Реклама

.